Базовые основы поисковой оптимизации

Каким бы хорошим ни был вновь зарегистрированный сайт, если о нем кроме его хозяина никому не будет известно, никакого трафика и тем более прямых продаж ждать не приходится.
С целью достижения лидирующих позиций в поисковых системах по ключевым словам, чтобы привлечь целевую аудиторию, применяется оптимизация сайтов.
По причине постоянного увеличения количественного показателя среди пользователей Интернета (85%) растет и число поисковых систем. Поэтому, чтобы завоевать Интернет-просторы и получать хорошую прибыль со своих сайтов, их владельцы считают, что оптимизация сайта и его поисковое продвижение – единственно верный способ улучшать эти показатели.
Среди основных действий по оптимизации и продвижению сайтов:
— провести анализ ресурса;
— составить семантическое ядро для поисковиков;
— оформить тексты, код, навигацию;
— зарегистрировать сайт в каталогах, на форумах, досках объявлений.
Выделяют 2 вида поисковой оптимизации – внутреннюю и внешнюю.
К внутренней оптимизации сайта относится составление семантического ядра, что означает основные ключевые слова. По списку этих запросов можно отследить продвижение сайта. От того, насколько правильно Вы подберете ключевые слова, зависит конкурентоспособность Вашего сайта. При выборе ключей рекомендуется избегать распространенных слов или фраз, придерживаться частотности их употребления не более 5%. Особое внимание стоит уделить работе с html-кодом, тэгами и контентом страниц сайта. Заголовки страниц должны быть информативными, содержательными и должны привлекать пользователей.
Что касается структуры сайта, то здесь главная цель направлена на достижение быстрой и хорошей индексации. Для этого необходимо активно использовать текстовые ссылки на всех страницах сайта с ключевыми словами, прямые ссылки, карту сайта. Однако чересчур перегружать свой сайт тоже не стоит. Например, не нужно использовать на сайте много графики и flash.
Внешняя оптимизация подразумевает повышение рейтинга в поисковиках и популярности интернет-ресурса. С этой целью важно учитывать следующие факторы:
— На позиции сайта в поисковиках влияет использование ссылок с сайтов с PageRank и большим тИЦ;
— На ранжирование сайта влияет активное использование текстов и ссылок с ключевыми словами;
— При работе поисковых систем учитывается информационное содержимое страниц сайта;
— Поисковые роботы отслеживают также односторонние ссылки, так как они считаются более подлинными;
— Поисковики негативное относятся к множественным каталогам сайтов, поэтому следует избегать «плохих» ссылок.
Применяя все вышеперечисленные рекомендации, Ваш сайт непременно будет занимать лидирующие позиции в поисковиках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *