Преподаватель английского языка: JenniferESL
Продолжительность видео урока: 6 минут 10 секунд
— Natasha, let’s count from 10 to 100. Can you, please, find 10? (Наташа находит карточку с нужным словом и прикрепляет ее к доске возле цифр). What’s next? (То же самое делается с другими названиями десятков: от 10 до 100. Обратите внимание на ошибки, которые допускает Наташа в произношении этих слов и как исправляет их Дженнифер).
— Natasha, listen and repeat. 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100. (Если вы испытываете трудности с произношением суффикса -ty, отработайте его в различных словах, имитируя произношение Дженнифер).
— Now let’s talk about 20 to 30. If I change this, 20 → 21: twenty-one. If I change this, 30 → 32, I’ll write that: thirty-two. If I change this to 65, 60 → 65, I’ll write sixty-five. Okay? So when you write in English, you need a little help: 21, 32, 65. What if I change this number, 100 → 173? (Во второй части таких числительных используются известные цифры от 1 до 9).
— One hundred seventy-three?
— Right! One hundred seventy-three. Okay?
— Okay.
— One more time. Say for me. Ten.
— Twenty.
— Thirty.
— Forty.
— Fifty.
— Sixty.
— Seventy.
— Eighty.
— Ninety.
— One hundred.
На этом изучение числительных можно считать оконченным. Успешных занятий!