Причины неудач изучения английского языка

В наше время очень много предложений по изучение английского языка. Языковые школы, курсы при образовательных центрах, частные педагоги предлагают научить желающих английскому. Ценовой диапазон этих предложений очень разный. А результаты, которых достигают студенты этих учебных заведений, могут отличаться кардинально.

В чем могут быть проблемы? Первая проблема, которая приходит на ум – это проблема метода, так хорошо всем знакомая по школе. Что преподавали нам в школе? Оторванные от реальности грамматические правила и упражнения, преподаватели заставляли зубрить их и писать контрольные. Не умея говорить по-английски на бытовом уровне, мы зубрили грамматику. В результате в голове у нас укладывалась каша из разрозненных сведений. Негативный опыт изучения английского, полученный в школе, немного нивелировался в высших учебных заведениях. Там все силы были направлены на то, чтобы научить студента читать и переводить тексты по специальности.

Даже сейчас, когда выбор преподавателей велик, как никогда, никто не застрахован от ошибок в их выборе. Неоднократно встречала студентов, которые обучались у преподавателей “по индивидуальной методике” годами, выплачивая за это немалые деньги с сомнительным результатом. Что говорить о самооценке и мотивации к изучению языка в этих случаях?

Уберечь от неудач поможет выбор сертифицированных курсов английского языка или языковых школ. Во-первых, на первом этапе на таких курсах студенту предложат пройти тестирование, которое поможет объективно оценить знания учащегося и выбрать уровень, с которого он продолжит обучение. Во-вторых, грамотно составленные методики этих курсов довольно интересны, позволяют студенту раскрыть свой потенциал, обучая его и разговорной речи, и письменной без зубрежки и без усилий. Грамматика в этих случаях нужна, но она выполняет вспомогательные функции. В-третьих, студент быстро видит результат своей работы – он начинает говорить, читать и понимать. И даже в случае правильного обучения возможны проблемы и неудачи, но они скорее носят субъективный характер – лень и несистематические занятия, отсутствие мотивации студента, другие субъективные причины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *