Звук [l] в конце слов: продолжение

Преподаватель английского языка: JenniferESL
Продолжительность видео урока: 5 минут 25 секунд

Этот урок — практическая работа.

Упражнение 5

Рассортируйте слова по спискам. Например, посмотрите на этот список слов и скажите, какие предметы желтые, а какие — красно-фиолетовые. Вы можете сделать это самостоятельно или с партнером:

Lemon?

Plum?

Banana peel?

A leaf in the fall?

A handful of violets?

Ответ:

Желтые (Yellow Things)                          Красно-фиолетовые (Purple Things)

Lemon                                                      Plum

Banana peel                                              A handful of violets

A leaf in the fall (американцы говорят не autumn, а fall, но эти слова имеют одно и то же значение).

А теперь посмотрите на этот список и скажите, какие предметы маленькие, а какие большие:

Pencil

Elephant

Crocodile

Golf ball

A whale’s tail

The wheels on a truck

Pickle

Давайте сравним наши списки. Когда я читаю список, повторяйте за мной:

Маленькие (Small Things) Большие (Large Thing)

Pencil                                           Elephant

Golf ball                                       Crocodile

Pickle                                            A whale’s tail

The wheels on a truck

Поработаем с этим списком. Назовите вещи, которые являются живыми, и те, которые не являются живыми. Когда я читаю ответ, повторяйте за мной:

Camel

Wool

Table

Plant

Alligator

Lamp

Живые (Things That Are Alive) Неживые (Things That Aren’t Alive)

Camel                                                    Wool

Plant                                                       Table

Alligator                                                 Lamp

Упражнение 6

Послушайте текст.

Let me tell you a tale. There was a love triangle. Sally loved Lionel, but he no longer loved Sally. Lionel already fell in love with another lady, Elizabeth. It took Lionel a long time to tell Sally the truth about Elizabeth. Finally, he ended his relationship with Sally. Lionel and Elizabeth were joyful. Don’t feel sad for Sally. She later found a wonderful millionaire named Bill.

В нашем последнем упражнении мы узнали несколько интересных слов и выражений.

Видеоурок:  Произношение can / can't

Вы запомнили слово, которое синонимично слову story? Оно начинается на букву t: t _ _ _ ? Это слово — tale (существительное).

В нашей истории был молодой человек, который имел романтические отношения с двумя различными женщинами. Вы помните, как называется такая ситуация? Love _ _ _ _ _ _ _ _ ? Love triangle (именное словосочетание).

Запомнили ли вы, как мы говорим, когда кто-то влюбляется? _ _ _ _ in love: fall in love ( а это глагольное словосочетание).

Помните еще одно слово, обозначающее то же самое, что happy? _ _ _ ful: joyful (имя прилагательное).

Каким еще словом можно обозначить very good? W _ _ _ _ _ ful: wonderful (прилагательное).

А человек с миллионом долларов — это million _ _ _ _ . Такого человека называют millionaire (существительное).

Что ж, хорошо. Теперь ваша очередь. Предложение за предложением слушайте тот же текст и повторяйте за мной. Если вам не хватает времени, перематывайте назад.

Конец урока. И это последняя часть, посвященная произношению звука [l]. В дальнейшем мы перейдем к звуку [r], не пропустите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *