Олимпийские игры. Аудирование

Преподаватель английского языка: JenniferESL
Продолжительность видео урока: 8 минут 52 секунды

Это следующая часть урока об Олимпийских играх, и мы посвятим ее совершенствованию умения понимать звучащую речь. Прежде чем приступить к ее изучению, вспомните содержание первой части. Если нужно, повторите ее содержание.

Задание 1

Повторим основной материал. Посмотрите каждый фрагмент и ответьте на вопросы. Поскольку этот урок направлен на развитие навыков аудирования, постарайтесь понять сообщения Дженнифер и проверить ответы на слух, без русскоязычного перевода.

  1. Why does Jennifer like the DVR?
  2. Which event of the 2008 Summer Olympic Games made the strongest impression on Jennifer?
  3. According to Jennifer, what made the opening ceremony a spectacular event?
  4. When was the opening ceremony held?
  5. What is the Bird’s Nest?
  6. Jennifer was impressed by the combination of artistry and what else?
  7. Who was the main creator of the opening ceremony?
  8. Where will the 2012 Olympic Games be held?

Задание 2

Более глубокое понимание. Посмотрите каждый фрагмент и снова дайте ответы на вопросы.

  1. According to Jennifer, how was China’s large population reflected in the opening ceremony?
  2. According to Jennifer, how did China show its commitment to creating a spectacular opening ceremony?
  3. What does Jennifer predict for future host cities of the Olympic Games?

Задание 3

Попрактикуемся в правильном произношении. На этот раз вы увидите текст. Внимательно прослушайте его. Потом прочитайте его вслух дважды: сначала делая паузы между предложениями, потом попробуйте произнести его вместе с Дженнифер, с той же скоростью, соблюдая тот же ритм и имитируя интонацию.

Закончив работу над второй частью, вы можете перейти к следующей, грамматической, части урока «Олимпийские игры».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ONLINE ТРЕНАЖЕР: ЗАНИМАЙТЕСЬ АНГЛИЙСКИМ БЕСПЛАТНО >>>

СМОТРИТЕ ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ В ОРИГИНАЛЕ НА АНГЛИЙСКОМ >>>