Преподаватель английского языка: JenniferESL
Продолжительность видео урока: 8 минут 52 секунды
Это следующая часть урока об Олимпийских играх, и мы посвятим ее совершенствованию умения понимать звучащую речь. Прежде чем приступить к ее изучению, вспомните содержание первой части. Если нужно, повторите ее содержание.
Задание 1
Повторим основной материал. Посмотрите каждый фрагмент и ответьте на вопросы. Поскольку этот урок направлен на развитие навыков аудирования, постарайтесь понять сообщения Дженнифер и проверить ответы на слух, без русскоязычного перевода.
- Why does Jennifer like the DVR?
- Which event of the 2008 Summer Olympic Games made the strongest impression on Jennifer?
- According to Jennifer, what made the opening ceremony a spectacular event?
- When was the opening ceremony held?
- What is the Bird’s Nest?
- Jennifer was impressed by the combination of artistry and what else?
- Who was the main creator of the opening ceremony?
- Where will the 2012 Olympic Games be held?
Задание 2
Более глубокое понимание. Посмотрите каждый фрагмент и снова дайте ответы на вопросы.
- According to Jennifer, how was China’s large population reflected in the opening ceremony?
- According to Jennifer, how did China show its commitment to creating a spectacular opening ceremony?
- What does Jennifer predict for future host cities of the Olympic Games?
Задание 3
Попрактикуемся в правильном произношении. На этот раз вы увидите текст. Внимательно прослушайте его. Потом прочитайте его вслух дважды: сначала делая паузы между предложениями, потом попробуйте произнести его вместе с Дженнифер, с той же скоростью, соблюдая тот же ритм и имитируя интонацию.
Закончив работу над второй частью, вы можете перейти к следующей, грамматической, части урока «Олимпийские игры».
«В аудировании рассказывается о Олимпийских играх.»