Как организовать корпоратив иностранной компании?

Считается, что корпоративные праздники следует проводить как минимум три раза в год. Как правило, поводом для корпоратива являются День рождения компании и День рождения руководителя компании, а также слёт представителей из региональных филиалов. Также в России поводом могут стать Новый год, 8 марта и 23 февраля.

Корпоратив для иностранной компании, работающей в России, стоит организовывать с учётом национального менталитета её сотрудников. Менталитеты жителей разных стран существенно различаются! То, что дозволительно для представителя одной народности, для другой может находиться под строжайшим табу и стать поводом для обиды. То же самое относится и к праздникам. Для американца, француза, японца, жителя арабских стран поводом для праздничного настроения могут стать абсолютно разные вещи.

Для организации высококлассного корпоратива для иностранной компании лучше всего обращаться в фирмы, организующие праздники. Они организуются корпоративный праздник с учетом национальных обычаев и традиций!

Видеоурок:  Особенности технического перевода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *