Есть ли смысл создавать англоязычную версию сайта компании?

Раскрутка и продвижение сайта – дело сложное и требующее знания многих тонкостей и нюансов. Вот, например, нужна или нет сайту версия на английском языке? Не просто нужна. Необходима! Но только в том случае, если продукция, которую предлагает сайт, интересна иностранному потребителю. Например, это может касаться туристической сферы. Чтобы заинтересовать иностранного туриста такими чудесами России, как Кунгурская пещера (Пермский край), соленое озеро Баскунчак (Астраханская область) или городище Аркаим (Челябинская область) нужно, чтобы он о них сначала узнал. Для этого иностранцу необходимо рассказать о них на понятном ему языке. Но даже если речь идёт о всемирно известных «жемчужинах» России, например, об озере Байкал, всё равно на туристическом сайте необходима английская версия, которая доступно расскажет иностранцу, как ему не потеряться на бескрайних просторах России.

Также английская версия сайта необходима творческим личностям: певцам, актёрам, художникам. Даже если они пока ещё неизвестны. Английская версия поможет увеличить потенциальную аудиторию.

Видеоурок:  Семинары для воспитателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *